Как всегда, сервис и качество — выше цен!

(067) 321-79-48

kupoll@meta.ua

ул. Здолбуновская 7Д, к. 401

Украина, Киев

Пн — Пт 09:00 - 18:00

Сб.Вс.-Закрыто

Ямочный ремонт асфальтового покрытия

Технология ямочного ремонта дорог

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ ТЕХНОЛОГИЯ РЕЦИКЛИНГА

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЯМ НА ДОРОГАХ

Ровная без выбоин трасса – мечта автолюбителя. К сожалению, идеальное состояние асфальтных дорог длиться не долго. Каждый год шоферы наблюдает ситуацию появления новых промоин, растрескивания полотна. Дорожные строители грешат на погоду. Однако, специалисты отмечают - базовыми причинами деформаций выступают сразу несколько негативных факторов:

  • Нарушение технологического цикла;
  • Повсеместное использование сильных химических реагентов;
  • Резкие перепады температур;
  • Проезд транспорта повышенной грузоподъёмности.

Асфальт крошиться, вымывается дождями, выноситься колесами автомобилей. Возникает беда – яма на дороге. Если процентное соотношение дефектов к общей площади покрытия достигает 15%, ремонтные организации начинают цикл полной замены асфальтного покрытия в противном случае организуется ямочный ремонт асфальта.

ТОЧЕЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОРОГ

«Заплатки» не могут кардинально решить проблему разрушения транспортной системы – так думает обыватель. Мировая практика дорожно-восстановительных работ выявила иную картину. Локальное устранение — эффективное средство поддержания полотна в надлежащем виде.

Технологии совершенствуются, к настоящему моменту разработаны эффективные, действенные методики реставрации асфальтобетонного покрытия. Подрядные организации освоили, продуктивно применяют горячие, холодные смеси для заделки выбоин, трещин, каверн. Базисными составляющими служат:

  • песок,
  • щебень мелкой фракции,
  • минеральный порошок,
  • битум.

Такой горячий ямочный ремонт покрытий на практике доказал эффективность, практичность, надежность реставрированного участка. Согласно отраслевым стандартам температура горячей смеси составляет более 110 градусов. В реальных условиях термосный бункер поддерживает нагрев до 150. Остывания ниже считается производственным браком, который категорически запрещается. Трех кубов разогретого материала хватает на 90 ям, глубиной до 5 см.

Погодные условия не всегда благоприятны, а заделать яму надо срочно. Для дорог третьей, четвертой категории активно применяют холодную смесь содержащую битум. Холодная битумная эмульсия не панацея, однако, ГОСТ допускает использования разжиженных битумов. Авральные ситуации необходимо ликвидировать оперативно, начинают ямочный ремонт асфальта низкотемпературным способом. Водостойкость, прочность такого способа на порядок ниже. Для аварийных работ используют редкие нетрадиционные полимерно-битумные вяжущие компоненты.

РЕЦИКЛИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД

Ямочный ремонт цена в Киеве

Инновации массово внедряются во всех сферах. Новейшая технология рециклинга дает возможность вторичного использования сырья. Бригада выезжает на ямочный ремонт дорог и разворачивает непосредственно на месте специальную машину — рециклер. Кусковой асфальт, обломки фрезерования перемешиваются.

Внутренний объем барабана снабженного лопатки разогревается горелками. Асфальтная крошка с добавками битума увеличивает эффективность технологии. Такой подход дает возможность значительно сократить накладные расходы. В отдельных случаях технология рециклинга экономит до 60 процентов средств. Ямочный ремонт асфальтового покрытия происходит быстрее и цена на такой ремонт ниже.

Повсеместно нашел применение струйно-инъекционный вариант. Спецтранспорт продувает потоком воздуха под давлением, мгновенно отмывает, наносит битумную эмульсию. Отпадает надобность доставки вибрационного механизма. Стоимость и технология ямочного ремонта зависит от вида повреждений, количества необходимых работ, возможности подвоза необходимых материалов.

Ямочный ремонт асфальта цена

Подача, уборка техники, грн Время работ, сут Цена, грн/м2
От 1 до 15 м2 600 1 400
От 15 до 50 м2 0 До 2 390
От 51 до 150 м2 0 От 2 до 4 350

Компания Купол проводит ямочный ремонт асфальтового покрытия горячими асфальтобетонными смесями методом рециклинга, который заключается в следующем:

  • Определение границ ямочного ремонта;
  • Удаление мусора, остатков асфальта, песка, пыли;
  • Разогрев покрытия в месте где выполняется ямочный ремонт асфальта;
  • Укладка подготовленной асфальтной смеси;
  • Выравнивание и утрамбовка асфальтного покрытия.

При определении границ работ ямочный ремонт асфальта необходимо учитывать, что, в основном, дефекты в основании покрытия дороги происходят на значительно большую площадь, чем видимая зона разрушения. Окончательные геометрические размеры карты («латки») для конкретной рабочей зоны определяются на месте и должны обязательно захватывать скрытые дефекты. Контур заплаты, как обычно, перекрывает разрушенную часть полотна на 25-30см, но не менее 20см. Разрушенный участок дорожного покрытия чаще всего подготавливают в виде прямоугольников, исключая наличие в ямочном ремонте острых углов.

Как показывает практика, при использовании механических средств удаления асфальта таких как отбойный молоток, ударная дрель по краю разрушенного участка происходит выкрашивание, появление дополнительных трещин при последующей эксплуатации, что очень сильно снижает срок гарантированной службы отремонтированного дорожного покрытия. Технология ямочного ремонта дорог методом рециклинга не разрушает уже положенный асфальт, а только придает ему прочность.

Согласно СНиП 3.06.03-85 в подготовленную карту может укладываться как свежая асфальтобетонная смесь, так и подготовленная на месте технологией переработки старого асфальта с применением рециклера. Укладка асфальтной смеси в подготовленную латку при ямочном ремонте дорог производится исключительно ручным способом.

Утрамбовка и укатывание уложенного асфальтного покрытия при выполнении ямочного ремонта производится виброплитой Masalta или Avant (венгерского производства) и/или асфальтовым катком Volvo DD25.