Все мы когда-либо сталкивались с проблемными канализационными люками. Либо это провалившиеся вглубь асфальта полностью либо наполовину люки, с качающимися и грохотящими при наступании или проезде крышками, либо в худшем случае с лопнутой или украденной крышкой.
Трещины вокруг такого люка разрушают асфальтный слой и со временем вокруг самого покосившегося люка образуется яма в асфальтном покрытии.
Кроме того, в процессе перепланировки или ремонта дорожного покрытия, приходится существующие люки поднимать (в редких случаях опускать) на необходимый уровень, выполняя сразу усиление колодцев.
По степени нагрузки люки делят на легкие - для пешеходных зон, средние - для автостоянок, тротуаров, тяжелые - для городских дорог, магистральные - соответственно для магистральных дорог и сверхтяжелые - для зон с высокой нагрузкой (промышленные предприятия, АЗС, аэродромы).
При осмотре канализационного колодца определяется степень повреждения и наличие трещин в кольцах колодца, осмотр примыкающих соединений, проверка гидроизоляции. После этого составляется дефектный акт и соответственно смета ремонта.
После ремонта выполняются работы по восстановлению дорожного покрытия в уровень с отремонтированным канализационным люком. Применяемые монтажные смеси, в отличие от просто цемента марки М-500, позволяют эксплуатировать люк через 4-5 часов.
На все выполненные работы предоставляется гарантия. При желании Заказчика Компания Купол готова взять построенные сети на обслуживание на специальных и индивидуальных условиях. По условиям и стоимости выполнения строительно — монтажных работ Вы можете проконсультироваться по телефону (067) 321-79-48.